Маркировка духов и туалетной воды
Требования к маркировке парфюмерно-косметической продукции в 2020 году
Одним из основных требований к маркировке духов является нанесение специального кода Data Matrix. Он состоит из 75 цифровых символов и является индивидуальным для каждой единицы товара. В цифрах закодирован код продукции, его серийный номер, ключ и код проверки.
Data Matrix наносится на упаковку или этикетку парфюма. Чтобы получить уникальный код, участнику проекта по маркировке необходимо
- Зарегистрироваться в личном кабинете Честный ЗНАК
- Описать продукцию в каталоге маркированных товаров
- Заказать код Data Matrix
- Нанести код на товар
- Ввести товар в оборот
Код Data Matrix невозможно подделать. Считав его с помощью специального приложения, покупатель может проверить, находится ли конкретный товар в системе проверенных и маркированных. Помимо определения качества и подлинности парфюма, потребитель сможет узнать всю информацию о товаре:
- место и дату производства,
- данные о производителе,
- характеристики продукции.
Маркировка духов — постановление Правительства РФ
Участниками системы маркировки являются и продавцы парфюмерно-косметической продукции. Перед тем, как отпустить товар, они также должны считать Data Matrix код с помощью 2D-сканера. Продажа немаркированных товаров запрещена с 1 октября 2021 года на законодательном уровне и влечёт за собой административное наказание.
Для работы с маркировкой понадобится:
- Усиленная квалифицированная электронная подпись;
- 2D-сканер;
- Онлайн-касса для розничных продаж;
- Принтер для печати кодов маркировки;
- Настроить обмен документами при помощи электронного документооборота.
Оставить Комментарий