Автоматизация - Автоматизация очереди
Нажмите на картинку для просмотра изображений
Автоматизация очереди
Система автоматизации очереди позволяет управлять клиентопотоком. Автоматизированную очередь уже нельзя назвать редким для России явлением. Этим инструментом активно пользуются банки, организации с большим количеством посетителей.
Автоматизированная очередь дает организации ряд неоспоримых преимуществ.
В первую очередь, это порядок в зале ожидания, снижение уровня психологического напряжения среди ожидающих. Косвенный плюс — организация получает лояльно настроенных посетителей.
Второе. Руководство организации получает полное представление о том, чем и в какое время занимается персонал, который должен принимать посетителей. Это дает возможность оптимизировать кадровый состав, при необходимости - перераспределить обязанности.
Третье. Предоставление персонализированного сервиса VIP-клиентам.
Оптимальная настройка электронной системы управления очередью экономит время сотрудников и посетителей, благодаря чему кардинально улучшает имидж организации.
Система автоматизации очереди включает в себя:
- сервер,
- информационный киоск, печатающий чеки,
- информационное табло,
- систему голосовой связи,
- порты управления.
Если у Вас возникли вопросы - обращайтесь!
Всегда рады сотрудничеству!